Лакрица / Liquorice

Вот я о чем подумал... Как правило, любитель путешествий - это сознательный (или бессознательный) визуал. Он (путешественник) отправляется туда-то, чтобы увидеть то-то. Его (путешественника) вдохновляют виды, яркие впечатления, новые лица. Постоянно он имеет дело с картами, путеводителями и т.п. полиграфией.

Представим себе идею альтернативного путешествия. К примеру, путешествие за вкусами. Путешественник едет в какую-то страну не столько посмотреть, сколько попробовать. Его не особенно интересуют шедевры архитектуры и искусства; гид не затащит его на какой-нибудь местный увеселительный аттракцион. Нет, наш путешественник - коллекционер вкусов - целенаправленно идет в какую-нибудь лавчонку в старом городе, где только и можно купить какую-нибудь редкую специю, какой-нибудь редкий сорт вина...

Наверное, мы придаем этому не очень большое значение, но есть вкусы, которые не экспортируются за пределы страны-производителя (она же страна-потребитель). Причем, иногда речь не идет о household production. Напротив, это можно легко найти в местных супермаркетах, но только в этой стране.

gj

Пример с пастилками из лакрицы тут очень показателен. Этот продукт повседневного спроса в скандинавских странах, вы не найдете нигде, кроме как в Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии и Исландии.

Подумал об аналогичном продукте в России. Наверное, таковым может считаться квас.
как же ж я не люблю эту лакрицу, божечки-божечки :))

Про вкус: типа, борщ- Украина, драники - Беларусь, но так это блюда, а не продукт.
Вот в Кампании - моццарелла, оливковое масло, артишоки, сыры, а конкретно в Чиленто - вся Средиземноморская диета- культурное наследие ЮНЕСКО. Во как!
А вот я... пристрастился к лакрице - именно аутентичной, соленой. Старые запасы кончились...)))