Реклама и брендинг в городе K.

Осмысленные перемещения по большим и малым городам России сделали меня чутким к визуальным проявлениям того, что еще на университетской скамье нас учили называть маркетинговыми коммуникациями. На работе я обычно не рефлексирую по этому поводу, поскольку сам как бы участвую в этой игре. То ли дело, - когда ты в поездке, сам по себе. Начинаешь оценивать самобытность какой-нибудь "ударной" наружной рекламы, иронизировать по поводу провинциального креатива с его наивными "заманухами"...

В Кондопоге - этой визитной карточке российской глубинки - я нашел два небезынтересных образца, каждый из которых по отдельности отлично иллюстрирует рекламу и брендинг как две разновидности маркетинговых коммуникаций. Видели бы меня мои преподаватели...)

Сначала общепринятые определения из учебников:
1. Реклама - это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товарах, или услугах, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры.
2. Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего высокое качество продаваемого продукта или услуги.



ФОТО 1. Вообще, шаверма - моя тема. С пивом этот приемный ребенок российского фастфуда ладит отлично. Однако только в Кондопоге, - увидев эту рекламу с баварской блондинкой, - я вдруг осознал, что для нашего человека доставка шавермы-шаурмы была бы, наверное, хорошей альтернативой доставке суши и пиццы. Пускай и пиво там будет, - если холодное...
IMG_7942.JPG


ФОТО 2. Как сделать грамотный брендинг рыбного магазина? Всё просто и гениально! Назовите его "У якоря" и поставьте у входа настоящий якорь. Лучше два.
IMG_7942.JPG

P.S.
Все фотографии сделаны 18.09.2016.
да, "у якоря" - отличная идея, креативная!
А меня, помнится, позабавил как-то магазин "Хороший". Единственный магазин с таким названием я встретил в посёлке Хужир на о-ве Ольхон (на Байкале).
В малых городах много интересного можно увидеть )) А якоря-то на всякий случай к входной группе приковали, чтобы не упёрли.
Я тоже обратил внимание!..) С другой стороны, якорь без цепи - не якорь. Всё логично.